MarketVision
MarketVision - онлайн-сервис для анализа информации маркетплейсов, который помогает отслеживать товары, продажи, заказы и конкурентов на Ozon, Wildberries или Lamoda. Сервис включает в себя три основных модуля: внутреннюю и внешнюю аналитику, а также события. С помощью этого сервиса можно исследовать рынок, оценивать свои продуктовые идеи и увеличивать выручку.
Характеристики
MarketVision – онлайн-сервис для сбора и анализа информации с маркетплейсов, таких как Ozon, Wildberries или Lamoda. Он позволяет получить всю необходимую информацию о конкурентах и предпочтениях покупателей. Платформа имеет ряд функций, с помощью которых можно удобно отслеживать продажи товаров с течением времени, оценивать потенциал продуктов, планировать ассортимент и цены, анализировать рейтинги и выявлять лучшие предложения.
MarketVision включает в себя три основных модуля:
- Внутренняя аналитика – эта функция позволяет анализировать и оценивать продажи товаров, такие как заказы, поставки и финансовые показатели. Такой анализ поможет улучшить перспективы продаж и увеличить выручку.
- Внешняя аналитика – это огромный каталог из миллионов продуктов на всех поддерживаемых площадках. С помощью этой функции можно исследовать рынок и оценивать свои продуктовые идеи.
- События – это уведомления о наиболее важных изменениях продуктов на маркетплейсах. Эта функция даст возможность быть в курсе всех новостей на рынке и своевременно принимать решения.
В целом, MarketVision – это полезный инструмент для бизнеса, который поможет получить и проанализировать важную информацию и усовершенствовать свой бизнес.