Ответы на отзывы – важная часть продуктовой витрины. Спикс помогает селлерам и брендам повысить долю повторных покупок и привлекать новых клиентов, ускоряя обработку отзывов в 5 раз. А ИИ-аналитика упорядочивает обратную связь на основе содержания отзывов, позволяя выделять главное и оперативно улучшать продуктовое предложение.
Как работает Спикс?
Вы подключаете свой магазин в несколько кликов → все отзывы автоматически сортируются по 40+ темам (упаковка, доставка, качество товара и тд.) → вы выбираете, кто будет отвечать на отзывы (ИИ, 2500+ шаблоны или вручную) → отзывы обрабатываются и автоматически получают ответы → вы экономите свое время на развитие магазина.
Характеристики
Сервис автоматизации ответов и аналитики отзывов на маркетплейсах.
Отзывы о Спикс
Ответы на частые вопросы о сервисе
Почта: spix@spix.ru
Телефон: +7 (499) 686-15-37
Офис компании располагается по адресу: Долгоруковская ул., 34, стр. 2, Москва