Ответы на отзывы – важная часть продуктовой витрины. Спикс помогает селлерам и брендам повысить долю повторных покупок и привлекать новых клиентов, ускоряя обработку отзывов в 5 раз. А ИИ-аналитика упорядочивает обратную связь на основе содержания отзывов, позволяя выделять главное и оперативно улучшать продуктовое предложение.

Как работает Спикс?

Вы подключаете свой магазин в несколько кликов → все отзывы автоматически сортируются по 40+ темам (упаковка, доставка, качество товара и тд.)  → вы выбираете, кто будет отвечать на отзывы (ИИ, 2500+ шаблоны или вручную) →  отзывы обрабатываются и автоматически получают ответы → вы экономите свое время на развитие магазина.

Рейтинг сервиса
0 отзывов
0.0
Надежность
0.0/5
Стоимость
0.0/5
Тех. поддержка
0.0/5
Условия
0.0/5
Читать отзывы
Оставить отзыв

Характеристики

Общие
Стоимость
бесплатно
Бесплатные тарифы
Есть
Маркетплейсы
Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет
Анализ конкурентов
Нет
Анализ запросов
Нет
Общие
Стоимость
от 4 900 ₽
Бесплатные тарифы
Есть
Тип
Сервис аналитики

Интерфейс

Сервис автоматизации ответов и аналитики отзывов на маркетплейсах.

Отзывы о Спикс

0.0
 
(Всего 0 отзывов о сервисе)
Оставить отзыв
Оставить отзыв
--Не выбрано--
×
--Не выбрано--
Все
Еще нет отзывов

Ответы на частые вопросы о сервисе

Как можно связаться?

Почта: spix@spix.ru
Телефон: +7 (499) 686-15-37

Где располагается офис компании?

Офис компании располагается по адресу: Долгоруковская ул., 34, стр. 2, Москва