Описывается мультиплатформенный онлайн-консультант для сайтов, поддерживающий интеграции с другими системами и позволяющий собирать информацию о посетителях сайта, настраивать внешний вид чата и получать отчетность о работе операторов и посетителей.

Рейтинг сервиса
4 оценки
4.5
Надежность
0.0/5
Стоимость
0.0/5
Тех. поддержка
0.0/5
Условия
0.0/5
Читать отзывы
Оставить отзыв

Характеристики

Общие
Пробный период
Есть

Мультиплатформенный онлайн-консультант – это удобный инструмент для обеспечения быстрой и эффективной связи с посетителями сайта. Он работает на компьютерах и мобильных устройствах, позволяет настроить внешний вид чата для корректной интеграции с дизайном сайта и поддерживает интеграции с социальными сетями, электронной почтой, CRM-системами и другими системами.

  • Персонализация – возможность настройки внешнего вида чата под дизайн сайта;
  • Сбор информации о посетителе – сбор данных о браузере и устройстве, геолокации, источнике перехода и т.д.;
  • Распределение – перевод диалогов на других операторов, автоматическая разгрузка чата, выбор ответственных операторов;
  • Целевые посетители – возможность указывать критерии для целевой аудитории и заранее получать уведомления о соответствующих посетителях;
  • Отчетность – формирование отчетов по работе операторов, посетителях, источникам перехода, геолокации и т.д.

Такой сервис помогает снизить время ответа на запросы посетителей, улучшает качество общения и позволяет эффективно управлять процессом обслуживания клиентов, что в свою очередь повышает лояльность аудитории и увеличивает конверсию сайта.

Что пишут в интернете

Доволен чатом, нашел нархзд маркетплейсе, протестировал бесплатно. Подробнее
06.05.2020
Понравилось

Я очень доволен этим чатом из маркетплейса битрикса. Очень рад, что смог попробовать его бесплатно. Мне понравились все его функции, особенно возможность совместного просмотра сайта с клиентом и даже управление им.

Источник: otzyvmarketing.ru
Удобный и доступный чат с выбором тарифа. Подробнее
27.02.2019
Понравилось

Это сервис отлично удобен для меня. Я могу выбрать подходящую тарификацию, в зависимости от своих потребностей. Возможность брать годовой пакет без ограничений по сообщениям или месячный пакет с лимитами дает мне гибкость в выборе. Подключение к своему сайту было простым и быстрым процессом. Я зарегистрировался всего за два шага, указал ссылку на свой сайт, скопировал и вставил код из личного кабинета сервиса. Удобный дизайн интерфейса и простота в использовании делают его особенным. Качество работы сайта на высоком уровне, я ни разу не столкнулся с сбоями и всегда был в связи с моими клиентами.

Источник: otzyvmarketing.ru
Отличный, недорогой чат для сайтов с множеством функций. Подробнее
08.01.2019
Понравилось

Этот чат для сайтов действительно отличный. Он прост в установке - достаточно зарегистрироваться, создать кабинет оператора, указать свой сайт и разместить скопированный код на сайте. Все работает отлично, и если нужно, можно изменить отображение кнопки чата. Редактор немного слабенький, но можно сделать его соответствующим контенту площадки. Операторы всегда на связи с клиентами и не ограничены в рабочие часы. Чат можно подключить не только к компьютеру, но и через приложение на смартфоне. Также есть возможность заставить оператора принимать заявки во внеурочное время за дополнительные премии.

Подобно большинству других чатов, этот чат можно настроить так, чтобы он приглашал посетителей сайта к диалогу. Есть много параметров, по которым можно задать выскакивание окна. Можно также настроить параметры для определения целевых клиентов по городу, запросам и рекламным ссылкам. Такие клиенты будут отображаться и приходить уведомления. Все потенциальные клиенты, находящиеся на сайте, показываются в настоящий момент, и с каждым из них можно начать диалог. В информации о клиенте указано его местоположение, браузер и прочее. В чате даже можно отслеживать, что он набирает.

Также есть интересная функция перехвата управления, когда оператор может помочь клиенту в навигации по сайту и сделать заказ. Это позволяет сэкономить много времени и объяснений. Некоторые аудитории пока не очень доверяют такой возможности, но мне кажется, это очень полезная функция.

Чат также предоставляет статистику - детальные отчеты, переписку и эффективность операторов. Стоимость меня устраивает, я подключил 3 операторов на 2 года и заплатил 18 000 рублей. То есть примерно 250 рублей в месяц на одного сотрудника. Чат давно окупил все расходы и я считаю его полезным инструментом.

Источник: otzyvmarketing.ru
Стандартный чат с хорошей ценовой политикой. Подробнее
30.12.2018
Понравилось

Сервис Talk-Me обладает хорошей ценовой политикой и предлагает стандартные функции чата, которые можно найти и в других сервисах. У них есть кастомизация кнопки, сбор информации о посетителях, автоприветствие и выскакивающие окна на основе настроек. Они также распределяют загрузку между операторами и т.д.

Тарификация в Talk-Me интересная, потому что вы можете платить за год и принимать сколько угодно сообщений, а также есть возможность приобрести пакет и использовать его до истечения. Что выгоднее - зависит от количества обращений с вашего сайта. Я предпочитаю брать пакеты по 50 обращений, так как обращения на моем сайте не происходят часто. Они также предлагают бесплатный вариант использования, но с ограничениями на 3 сотрудников.

Качество чата в Talk-Me на высоком уровне, связь с посетителями всегда есть, и я не заметил никаких проблем в работе. В целом, это просто хороший сервис.

Источник: otzyvmarketing.ru

Отзывы о Talk-Me

0.0
 
(Всего 0 отзывов о сервисе)
Оставить отзыв
Оставить отзыв
--Не выбрано--
×
--Не выбрано--
Все
Еще нет отзывов

Ответы на частые вопросы о сервисе

Телефон

8-800-100-15-13

Адрес

236000, г. Калининград, ул. Малая Лесная, 7-60