UIS телефония
Платформа UIS предлагает облачные решения для бизнеса, включая качественную связь с клиентами, возможность переноса номера, интеграцию с любыми CRM, контроль обслуживания клиентов, коллтрекинг, онлайн-консультанта, статистику и техническую поддержку. У платформы более 15 000 активных пользователей, и каждый четвертый клиент пришел по рекомендации.
Характеристики
UIS – это облачная платформа, которая предоставляет высококачественный клиентский сервис для различных типов бизнеса, как малых, так и крупных компаний. На сегодняшний день UIS используют более 15 000 активных пользователей – это колл-центры, интернет-магазины, медицинские организации, финансовый и промышленный сектор, сервисные компании. Каждый четвертый клиент UIS приходит по рекомендации.
Платформа обладает множеством преимуществ для бизнеса:
- Качественная связь с клиентами и сотрудниками через интернет из любой точки мира с обеспеченной стабильностью 99,97%;
- Возможность перехода на UIS с сохранением своего номера;
- Интеграция с любой CRM (например, amoCRM, Битрикс24, 1C-Рарус);
- Контроль обслуживания клиентов по телефону;
- Коллтрекинг, в том числе контроль маркетингового бюджета;
- Сайтфон – удобный виджет для заказа обратного звонка на сайте;
- Онлайн-консультант и формы обращений для разных посетителей сайта;
- Статистика и отчеты, которые помогают видеть полную картину по всем видам коммуникации компании;
- Техническая поддержка 24/7 и личный менеджер.
Что пишут в интернете
Отзывы о UIS телефония
Ответы на частые вопросы о сервисе
г. Москва, ул. Одесская, д. 2, башня C (БЦ Лотос)
г. Москва, ул. Одесская, д. 2, башня C (БЦ Лотос)