
Яндекс.Телефония
Яндекс.Телефония - онлайн-сервис для сбора звонков, сообщений из чатов и социальных сетей для малых и средних предприятий. Позволяет работать с обращениями как в веб-интерфейсе, так и в мобильном приложении, настраивать правила обработки звонков и получать статистику.
Характеристики
CRM
Информационные системы
Каналы коммуникации
Телефония
Общие
Стоимость
бесплатно
Пробный период
Есть
Общие
Стоимость
бесплатно
Пробный период
Есть
Общие
Пробный период
Есть
Общие
Стоимость
бесплатно
Пробный период
Есть
Яндекс.Телефония – сервис компании Яндекс, работающий с 2016 года и используемый малыми и средними предприятиями. Цель сервиса – представить виртуальную АТС (автоматическую телефонную станцию) для более эффективной работы с вызовами, социальными сетями и сообщениями в едином онлайн-пространстве.
- Приложение – возможность управления работой с вызовами со смартфона, создания задач для сотрудников и анализа обращений в веб-интерфейсе.
- Правила обработки – настройка параметров обработки вызовов: направление на определенных сотрудников, переадресация на внешние номера и т.д. В случае отсутствия операторов, система позволяет клиенту оставить сообщение, которое можно будет просмотреть в ленте заданий.
- Звонки с сайта – возможность установить виджет на сайте, чтобы клиенты могли связаться с компанией с бесплатного номера.
- Запись разговоров – все разговоры операторов хранятся в записи в течение года, вне зависимости от их размера.
- Единый номер, статистика и другие функциональные возможности.
Что пишут в интернете
Отзывы о Яндекс.Телефония
Оставить отзыв
Все
Еще нет отзывов
Ответы на частые вопросы о сервисе
Телефон
8 800 301-90-70