1С:CRM - это набор инструментов для автоматизации бизнес-процессов, управления клиентами и продажами в малом, среднем и крупном бизнесе. Решения позволяют упростить организацию рабочих моментов и используются более чем 12 тысячами компаний в 20 странах мира.

Рейтинг сервиса
2 оценки
3.5
Надежность
0.0/5
Стоимость
0.0/5
Тех. поддержка
0.0/5
Условия
0.0/5
Читать отзывы
Оставить отзыв

1С:CRM – это набор инструментов, предназначенный для автоматизации различных бизнес-процессов в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса. Данные инструменты позволяют упростить и систематизировать взаимоотношения с клиентами, наладить работу всех отделов компании, а также упростить организацию рабочих моментов. Более 12 тысяч компаний в 20 странах мира уже используют эту систему.

  • Возможности:
  • 1С: платформа для управления компанией, продажами, бизнес-процессами.
  • iCRM: мобильное приложение для работы с системой, которое позволяет создавать задачи, напоминания, принимать обращения от клиентов, работать с интересами и др.
  • Омниканальность: единое рабочее окно для электронной почты, социальных сетей, офисных и IP АТС, сервисов для рассылки, мессенджеров и т.д.
  • Клиенты: возможности по лидогенерации и динамике отношений с клиентами, созданию карточек клиентов и другие функции.
  • Продажи: управление ценами и скидками, автоматическая подготовка коммерческого предложения, отслеживание задолженностей.
  • Маркетинг: работа с кампаниями, рассылками, сегментация клиентов, интеграция со специализированными сервисами и другие функции.

1С:CRM предлагает как облачные, так и коробочные решения, а тарификация исходит из задач, которые требуется решить в компании.

Что пишут в интернете

1С - тяжело понять, Битрикс24 легче и удобнее. Подробнее
09.11.2018
Нормально

Работал в компании, где использовали 1С в качестве учетной системы. Не понравилась из-за непонятного интерфейса, устаревшего дизайна и много лишних функций. Битрикс24 проще и удобнее.

Источник: otzyvmarketing.ru
Специфика и внедрение 1С CRM требуют профессионала. Подробнее
12.09.2018
Понравилось

Crm-система сложная, дорогая, но функциональная. Разработана для 1С. Нужен специалист по 1С, чтобы грамотно настроить интерфейс. Интерфейс громоздкий и тяжелый. Нужны доработки и сопровождение. Рекомендуется для малого бизнеса и компаний с использованием 1С. Богатый функционал, ведение информации по клиентам и действиям с ними, прогнозирование сделок, интеграция с разными сервисами. Поддерживает E-mail и SMS-рассылки, телефонию, мессенджеры и соцсети (ограничено ВК). Внедрение требует специалиста.

Источник: otzyvmarketing.ru

Отзывы о 1C CRM

0.0
 
(Всего 0 отзывов о сервисе)
Оставить отзыв
Оставить отзыв
--Не выбрано--
×
--Не выбрано--
Все
Еще нет отзывов

Ответы на частые вопросы о сервисе

Телефон

8 (495) 737-92-57

Адрес

г. Москва, Дмитровское ш., д. 9, ЭТ/КОМ 6/42