1С:CRM - это набор инструментов для автоматизации бизнес-процессов, управления клиентами и продажами в малом, среднем и крупном бизнесе. Решения позволяют упростить организацию рабочих моментов и используются более чем 12 тысячами компаний в 20 странах мира.
1С:CRM – это набор инструментов, предназначенный для автоматизации различных бизнес-процессов в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса. Данные инструменты позволяют упростить и систематизировать взаимоотношения с клиентами, наладить работу всех отделов компании, а также упростить организацию рабочих моментов. Более 12 тысяч компаний в 20 странах мира уже используют эту систему.
- Возможности:
- 1С: платформа для управления компанией, продажами, бизнес-процессами.
- iCRM: мобильное приложение для работы с системой, которое позволяет создавать задачи, напоминания, принимать обращения от клиентов, работать с интересами и др.
- Омниканальность: единое рабочее окно для электронной почты, социальных сетей, офисных и IP АТС, сервисов для рассылки, мессенджеров и т.д.
- Клиенты: возможности по лидогенерации и динамике отношений с клиентами, созданию карточек клиентов и другие функции.
- Продажи: управление ценами и скидками, автоматическая подготовка коммерческого предложения, отслеживание задолженностей.
- Маркетинг: работа с кампаниями, рассылками, сегментация клиентов, интеграция со специализированными сервисами и другие функции.
1С:CRM предлагает как облачные, так и коробочные решения, а тарификация исходит из задач, которые требуется решить в компании.
Что пишут в интернете
Отзывы о 1C CRM
Ответы на частые вопросы о сервисе
8 (495) 737-92-57
г. Москва, Дмитровское ш., д. 9, ЭТ/КОМ 6/42