CRM Hookah.Work
CRM-система Hookah.Work предназначена для управления бизнес-процессами кальянных заведений и включает функции управления бронированием столов, продажами, учетом доходов и расходов, а также базу клиентов. Система работает онлайн, имеет понятный интерфейс и не требует отдельной установки.
Hookah.Work – это облачная CRM-система, разработанная специально для кальянных. Она учитывает все особенности бизнес-процессов заведений и позволяет эффективно управлять ими онлайн.
Внедрение Hookah.Work позволяет повысить коммерческую эффективность, оптимизировать уровень обслуживания и повысить лояльность клиентов и качество работы персонала. Для знакомства с возможностями системы предоставляется бесплатный пробный период длительностью 14 дней.
Функционал CRM Hookah.Work достаточно широк и позволяет легко управлять основными процессами заведения:
- Контроль за столами и бронированиями;
- Учет работы магазина при кальянной (продажа напитков и сопутствующих товаров);
- Ведение учета доходов и расходов (заработная плата, товары, оплата наличными и банковскими картами и пр.);
- Формирование базы клиентов, а также учет должников и VIP-клиентов.
Одним из преимуществ системы является то, что не требуется устанавливать отдельную программу для ведения бухгалтерского учета.
CRM-система доступна на любом устройстве с подключением к интернету и имеет несколько тарифных планов (оплата за 1, 3, 6 и 12 месяцев). Интерфейс системы интуитивно понятный, поэтому сотрудники могут быстро включиться в работу без дополнительного обучения.