Gincore.net
Комплексное облачное решение для автоматизации работы сервисных центров и мастерских экономит время на бухгалтерском учете и складском учете, оптимизирует работу, упорядочивает систему хранения заказов и товаров на складе, сокращает расходы на персонал и предоставляет маркетинговые отчеты и финансовые показатели в виде таблиц и графиков. Сервис предоставляется в нескольких тарифных планах, начиная от $19,99 в месяц.
Представляем комплексное облачное решение для автоматизации работы сервисных центров и мастерских. С помощью данного сервиса вы можете экономить время на ведении бухгалтерского и складского учета, а также оптимизировать свою работу.
- Отслеживание рекламных каналов
- CRM с воронкой продаж
- Интеграция с Google Analytics и IР-телефонией, встроенная CRM
- Решение проблемы пересортицы и недостачи на складе
- Адресная система хранения заказов и товаров, история движений по складам, контроль минимальных остатков
Программа работает в браузере, не требуется установка ПО на компьютер. Управлять бизнесом можно отовсюду. Для сотрудников можно настроить права доступа. Работа ведется согласно требованиям №54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники".
Использование сервиса сокращает расходы на персонал и повышает лояльность сотрудников за счет внедрения прозрачной и понятной системы мотивации с показателями KPI. доступно планирование закупок. Вы можете воспользоваться бесплатной демо-версией на 2 недели.
Вам будут предоставлены маркетинговые отчеты и финансовые показатели в виде таблиц и графиков. Это помогает принимать правильные управленческие решения и определять направление развития вашего бизнеса. Также доступны несколько тарифных планов (19,99$-99,99$).
Что пишут в интернете
Отзывы о Gincore.net
Ответы на частые вопросы о сервисе
7 499 322-76-73
Moscow, Ochakovskoe hw. 29, 119530