Gnezdo
Gnezdo is a programmatic advertising platform that has been on the market since 2008. The platform supports cross-platform teasers (text and graphic blocks) and offers high profitability, premium ad formats, and the exclusion of shock advertising to successfully monetize your site. Additionally, the service allows for traffic exchange with the possibility of filtering irrelevant topics and specifying filter words. DLT-based targeting, using 37 billion impressions and 630 million user data points, allows for precise and effective advertising campaigns. Gnezdo also offers detailed statistics, a personal manager, and a report on campaign results, making it a top choice for advertisers to buy traffic for content sites, blogs, Dzen channels, landing pages, e-commerce sites, and marketplaces.
Характеристики
Gnezdo - это рекламная Programmatic платформа, которая существует на рынке уже с 2008 года. Платформа предлагает формат рекламы в виде тизеров (ТГБ - текстово-графический блок), который является кроссплатформенным.
Для того, чтобы стать партнером платформы, сайты-площадки должны иметь следующие требования:
- посещаемость от 300 хостов в сутки
- преобладание поискового трафика
- доля РФ от 60%
При этом, монетизация сайта на Gnezdo обеспечивает высокую доходность благодаря блокам премиум формата, отсутствию адалт и шокирующих тизеров, а также исключению риска пессимизации поисковыми системами. Регулярные выплаты осуществляются в удобном формате.
Кроме монетизации, платформа позволяет подключить обмен трафиком с коэффициентом обмена от 2. Обмен осуществляется с помощью индивидуально верстаемых информеров, и для более глубокого фильтра можно указать фильтр по словам.
Рекламодателям доступно купить трафик для контентного сайта, блога, Дзен-канала, лендинга или интернет-магазина, а также товаров и маркетплейсов. Gnezdo имеет свои технологии и разработки, в которых лежит Deep Learning Targeting (DLT) - гибридный таргетинг, который учитывает более глубокий интерес пользователей и собирает 37 млрд показов, используя данные 630 млн пользователей. При показе объявлений используется предикативная технология, которая формирует цифровой профиль пользователя на основе его интересов и истории посещений сайтов.
Gnezdo позволяет использовать жесткие фильтры для оптимального таргетирования, включая:
- географию
- пол
- тематику сайтов
- временной таргетинг
- интересы (ключевые слова)
- черный и белый список площадок
- индивидуальные коэффициенты на источники и креативы
- API
Для рекламодателей доступны топовые площадки для размещения рекламы, подробная статистика, персональный менеджер и детальный отчет по результатам кампании и расширенной аналитикой.