Описывается уникальный карт-ридер в виде приложения для смартфона или планшета, позволяющего оплачивать покупки с помощью любых карт Visa и MasterCard. Приложение легко в использовании и защищено от атак злоумышленников.

Рейтинг сервиса
12 оценок
2.2
Надежность
0.0/5
Стоимость
0.0/5
Тех. поддержка
0.0/5
Условия
0.0/5
Читать отзывы
Оставить отзыв

Характеристики

Общие
Стоимость
бесплатно

Представляем вам уникальный карт-ридер, который устанавливается как приложение на ваш смартфон или планшет. С его помощью вы сможете без проблем осуществлять платежи в любых магазинах.

В работе приложения просто ввести код и вы сможете использовать свои карты Visa и MasterCard для того, чтобы производить платежи. Это очень удобно для тех, кто часто принимает платежи и расплачивается за покупки.

Это современное средство, которое полностью защищено от грабителей. Вам не стоит беспокоиться о безопасности своих денег и личной информации, благодаря этому революционному приложению.

Что пишут в интернете

Ужасное обслуживание, проблемы с кассой, игнор запросов. Подробнее
14.01.2020
Не понравилось

Работа с pay me оказалась очень плохой. У нас возникают проблемы с кассой, и когда обращаемся к операторам, они "оставляют заявку", чтобы перезвонил специалист по вопросу. Но дальше ничего не происходит, нет никакой обратной связи, просто игнорируются наши запросы. Работникам pay me не важны проблемы клиентов, с которыми они сталкиваются. Когда у нас не работал терминал pay me, нам пришлось дозваниваться и оставлять заявки в течение недели, но нам никто ничего ответить не смог. В итоге нам пришлось просто поменять терминал. Сейчас у нас возникла проблема с оплатой тарифа за обслуживание, но в личном кабинете нет информации о сумме тарифа и как его оплатить, и нам также не выставили счет. Просто блокируют программу. Я уже два дня пытаюсь получить счет на оплату, оставляю заявки, но ничего не происходит. Нас просто игнорируют, и касса по-прежнему не работает. Это отношение к клиентам просто отвратительное. Я вижу такое впервые!

Источник: otzyvmarketing.ru
Оплата по картам запрещена из неизвестных причин. Подробнее
11.07.2019
Не понравилось

Pay-me указывает, что моя деятельность является запрещенной для работы с их терминалом. Я попросил их предоставить ссылку на соответствующий документ, чтобы узнать точную причину запрета. Они сослались на пункт в оферте, где говорится о приостановке проведения операций с высоким риском потерь. Но на самом деле, они просто сочиняют причины и не могут объяснить вразумительно, почему моя деятельность считается запрещенной. Я приобрел их устройства и плачу им комиссионные за транзакции, а они бездарно игнорируют вопросы предпринимателей.

Источник: otzyvmarketing.ru
Продают нелепое оборудование и не предоставляют услуги. Предстоит судебное разбирательство. Подробнее
08.07.2019
Нормально

Не рекомендую связываться с ними. Они продают оборудование, но не предоставляют услуги после покупки. Когда я попытался разобраться, они не смогли дать ясные ответы. Они говорили одно, а потом делали совершенно другое. Они также ссылались на странный пункт в своей оферте, говоря, что могут отказать в обслуживании по своему усмотрению. Если вы предприниматель, будьте осторожны - вам понадобится купить их оборудование, но потом вы не получите услугу. Это похоже на мошенничество. Я уверен, что это вопрос для суда.

Источник: otzyvmarketing.ru
Прошлый век, Pay Me не советую. Подробнее
16.01.2019
Не понравилось

Прошлый век, не рекомендовал бы.
Наша компания использует услуги Pay Me уже более двух лет. У нас сейчас есть 4 терминала. Из-за расширения нашего бизнеса и сезонного характера работы, мы осознали, что это не лучший выбор для нас.
Когда остальной мир уже перешел на бесконтактные технологии, у всех есть iPhone, часы и карты с возможностью бесконтактной оплаты, Pay Me остается на месте. Ничего не работает как надо. Вместо этого, мы все еще должны вставлять карту в терминал как в старые времена. Они не отвечают на наши вопросы и не принимают обратно терминалы.
Стоимость терминала такая же, как у других компаний, но без поддержки бесконтактных платежей. Я бы не рекомендовал. Рекомендую обратить внимание на другие компании.

Источник: otzyvmarketing.ru
Некачественный терминал, плохая техподдержка, переезды без предупреждения. Подробнее
17.07.2018
Не понравилось

Качество этого терминала и работа их техподдержки оставляют желать лучшего. Кардридер удобен в использовании и может подключаться по блютуз к моему смартфону. У него также есть удобное программное обеспечение для принятия платежей. Однако, я заплатил за него немало - 7500 рублей за коробочку, к которой даже не прилагается зарядное устройство. Но через несколько месяцев использования, он сломался. Связаться со службой поддержки было очень сложно - они медленно отвечают на электронные письма и почти не отвечают на телефонные звонки. К тому же, они переезжали два раза за несколько месяцев. Когда я наконец связался с ними, выяснилось, что гарантия (которая длилась 130 дней) уже закончилась. Я не вижу смысла продолжать работать с ними. Этот терминал очень хлипкий и я не получил от него необходимой отдачи.

Источник: otzyvmarketing.ru
Мошенники, деньги вернутся через суд или потребнадзор. Подробнее
05.07.2018
Не понравилось

Не рекомендовал бы обращаться в эту контору. Они не обеспечивают должное качество работы своих ридеров. Карты и телефоны не прикрепляются должным образом, а карты Мир часто не проходят. К тому же, они не хотят возвращать деньги за неполадки с ридерами. Я намерен обратиться в потребнадзор, в суд и везде, где нужно, чтобы получить свои деньги обратно.

Источник: otzyvmarketing.ru
Ужасное обслуживание клиентов, неисправные терминалы. Подробнее
27.11.2017
Не понравилось

Ужасно. У меня плохой опыт с терминалом Pay Me. Они имеют хамское отношение к клиентам и их терминалы постоянно неработающие. Я бы поставил им оценку 1, но жаль, что нет оценки "ноль".

Я установил терминал Pay Me в марте 2017 года, потому что я клиент Альфа Банка, а Pay Me - их партнер. Терминал был удобный и маленький, и комиссия была небольшой, поэтому он меня устраивал. Но все изменилось, когда у него что-то сломалось.

В один день у меня перестала работать возможность принимать оплату от клиентов. Терминал зависал на этапе авторизации карты. Я обратился в техподдержку, но они не были особенно отзывчивы и отвечали только в определенное время.

Мне сказали отправить терминал в Москву за свой счет. Я согласился и отправил его. Однако, техподдержка никак не отвечала на мои запросы в течение двух недель. Они только говорили, что мой вопрос на рассмотрении, но не могли сказать, сколько это займет времени.

Я был очень раздражен этой ситуацией и решил сообщить о проблеме своему менеджеру в Альфа Банке. Она сказала, что у них была некоторая неприятность, так как специалист по ремонту терминалов заболел. Но в конце концов, они все же прислали мне терминал.

Но вот незадача! Они прислали мне нерабочий терминал, который не соединяется по Bluetooth. Я попросил разрешения расторгнуть договор и вернуть деньги, но они предложили мне выкупить терминал за 3500 рублей, хотя я заплатил за него 7000 рублей. При этом мне сказали заполнить кучу бумаг и отправить терминал самостоятельно.

Честно говоря, у Pay Me полно конкурентов, поэтому я бы не рекомендовал обращаться к ним. Это просто помойка.

Источник: otzyvmarketing.ru
Положительный опыт использования банковской карты, но проблемы с безопасностью. Подробнее
07.09.2017
Не понравилось

Приветствую всех!

Недавно я столкнулся с вопросом о приеме оплаты банковскими картами. Я прочитал отзывы и изучил разные варианты. В итоге я выбрал данную контору. Они работают со всеми платежными системами, включая самую распространенную в нашем регионе МИР. У них есть удобный терминал, доступ через Интернет и программа на телефоне или планшете – все очень удобно. Однако, после заполнения всех форм, я получил сообщение о том, что мой запрос не прошел проверку службой безопасности, и моя анкета была отправлена в архив без объяснения причин. Техническая поддержка не смогла дать мне ясного ответа, они ссылались на службу безопасности и говорили, что у них нет информации. То есть, получается, что служба безопасности, компания и банк - все работают отдельно друг от друга. Подумайте хорошенько, прежде чем отправлять свои документы! Готовы ли вы рассказать о себе и своем бизнесе неизвестным людям и без объяснения причин расторгнуть с ними контракт!

Желаю всем всего наилучшего и процветания!

Источник: otzyvmarketing.ru
Терминал сломался через год, деньги потрачены впустую. Подробнее
13.08.2017
Не понравилось

Когда я купил новый терминал чуть больше года назад, я был очень доволен его удобством и стильным внешним видом. Более того, в комплекте к нему было еще и зарядное устройство. Но к сожалению, через недолгое время я столкнулся с проблемой – терминал начал выдавать ошибку Attack, которую никак не удалось исправить. Я обратился в техническую поддержку, и они сказали, что в такой ситуации терминал нужно заменить или отремонтировать. Однако, гарантийный срок уже истек, поэтому они не могут выполнить ремонт бесплатно. Я не могу предъявить претензии к самой компании, но все же разочарован, что терминал так быстро сломался. Мы берегли его, не падали, использовали его осторожно и только для его назначенных функций, но все равно это оказалось недостаточно. Сейчас я остался без денег и без возможности окупить стоимость терминала.

Источник: otzyvmarketing.ru
Удобный, хотя цена высокая. Подходит для бизнеса. Подробнее
05.02.2016
Понравилось

Плюс терминала Pay-Me - удобство использования. Минус - высокая цена покупки и комиссия.
Мы приобрели терминал за 7900. В настоящее время мы платим комиссию 2,75% за каждую операцию. Хотя это дорого, в целом окупается со временем, так как у нас все больше клиентов. Не у всех людей есть наличные с собой, поэтому наш терминал довольно часто оказывается полезным. Я считаю, что такой терминал больше подходит для бизнеса, а для физических лиц (например, репетиторов, стилистов и т.п.) это не очень выгодное решение. Однако решать вам. У меня лично нет нареканий к сервису, я не жалею, что взял терминал в работу.

Источник: otzyvmarketing.ru

Отзывы о Pay-Me

0.0
 
(Всего 0 отзывов о сервисе)
Оставить отзыв
Оставить отзыв
--Не выбрано--
×
--Не выбрано--
Все
Еще нет отзывов

Ответы на частые вопросы о сервисе

Телефон

8 800 700-88-97

Адрес

115432, Россия, г. Москва, Проектируемый 4062-й проезд, дом №6, строение 16, этаж 3, помещение 15