Рассказывается о системе приема платежей, которая позволяет проводить оплату товаров на сайте. Фрейм является универсальным и может быть настроен под дизайн любого интернет-магазина. Доступны также дополнительные возможности, такие как автоплатеж, быстрый вывод средств, уведомления, выставление счетов на оплату, холд, полный/частичный возврат. Стоимость использования системы зависит от оборота компании и комиссия составит от 2,5% до 3,5%.

Рейтинг сервиса
9 оценок
1.6
Надежность
0.0/5
Стоимость
0.0/5
Тех. поддержка
0.0/5
Условия
0.0/5
Читать отзывы
Оставить отзыв

Характеристики

Общие
Стоимость
бесплатно
Общие
Стоимость
бесплатно

Система приема платежей позволяет проводить оплату товаров на сайте без необходимости перехода на другие ресурсы. Она дает возможность настроить фрейм под любой дизайн интернет-магазина. В результате упрощения процесса оплаты, увеличивается лояльность клиентов. Система обладает высокой конверсией успешных платежей через фрейм – в среднем 92%.

  • Автоплатеж: не требует участия клиента и списывает нужные деньги в заданное время;

  • Быстрый вывод средств: платежи переводятся на расчетный счет в течение рабочего дня;

  • Уведомления: покупатель мгновенно получает уведомления об успешном платеже на свою электронную почту;

  • E-invoicing: вы можете выставить счет на оплату через e-mail или SMS;

  • Холд: деньги на карте клиента могут быть заморожены и списаны только после звонка оператора;

  • Возврат: система позволяет вернуть полную/частичную стоимость товара внутри личного кабинета.

Стоимость использования системы зависит от оборота компании. Комиссия составит 3,5%, 3% и 2,5% для компаний с оборотом до 1 млн., до 2,5 млн. и до 5 млн. рублей соответственно. Система подключается бесплатно, абонентская плата не предусматривается.

Что пишут в интернете

Банк ВТБ навязывает сервис, у мошенников подключился посредник. Подробнее
20.04.2022
Не понравилось

У меня произошел ужасный случай с лохотроном для граждан. Я в личном кабинете ВТБ отправила перевод другому человеку по номеру телефона. На последнем этапе отправки перевода, мне предложили не выбирать банк получателя, а оставить это на его усмотрение. Я согласилась и отправила деньги, ничего не заподозрив.

Получатель должен был принять деньги по смс ссылке, которая должна была быть отправлена на его телефон. Кроме того, мне списали комиссию в размере 50 рублей, без какого-либо предупреждения. Весь мой день был потрачен на поиск отправленных финансов. Никакая ссылка не пришла никому.

После разговора с оператором банка, выяснилось, что в процессе отправки перевода был подключен посредник под названием Рaymo.market, на услуги которого я не рассчитывала и банк не предупредил меня об этом. Оператор банка сказал, что если деньги не будут востребованы, то они вернутся через 72 часа, и дал мне контактные данные Рaymo.market для связи.

С трудом мне удалось дозвониться до оператора этого посредника, но он просто записал мой телефон и посоветовал мне ждать дальше. Увы, ничего не дождавшись, мне пришлось отправить аналогичный перевод. Попытки связаться с фирмой-посредником по электронной почте не дали никакого результата.

К концу дня я наконец получила звонок от технической поддержки, которая сказала, что деньги вернутся через 5 дней. Однако я не уверена, что мои деньги вернутся обратно. Будьте осторожны, этот сервис навязан банком ВТБ, я просто в шоке от такой наглости. Банк рассмотрел мою жалобу, но не принял никаких мер.

Источник: otzyvmarketing.ru
Перевод с карты Сбера на Узкарт невыгоден, курс заниженный. Подробнее
31.01.2022
Не понравилось

1. Курс рубля был заниженный, и я ощутил это при переводе с карты сбера на узкарт в Узбекистан.
2. Мне была снята большая комиссия за перевод — 10%.

Я не рекомендую это никому и скажу всем землякам мигрантам, чтобы они не делали такого перевода, даже не думали об этом.

Источник: otzyvmarketing.ru
Неполезный посредник для списания комиссий при переводах. Подробнее
23.01.2022
Не понравилось

Очевидно, paymo - это абсолютно лишний посредник при переводах между картами. Комиссии, взимаемые за использование этой услуги, явно созданы для того, чтобы банки могли получить дополнительную прибыль. Я пытался перевести деньги с моей карты ВТБ на мою карту в Альфа-банке, используя номер телефона, но оказалось, что paymo вовсе не является Системой Быстрых Платежей. В ВТБ была удержана комиссия за перевод, но деньги так и не поступили на карту в Альфа-банке. Позже я обнаружил, что на сайте paymo также потребовалось ввести номер карты получателя, и только после этого сумма была наконец переведена в Альфа-банк. В ВТБ, в поле "Тип перевода" операции указано "В любой банк по ссылке", хотя при указании телефона появился именно Альфа-банк. Все это подтверждает, что paymo - это абсолютно ненужная прослойка при переводах, явно созданная и неявно навязываемая банками (по моим наблюдениям, по крайней мере, в ВТБ), чтобы получить больше комиссий.

Источник: otzyvmarketing.ru
Проблема: перевод денег на неправильную карту через paymo. Подробнее
19.12.2021
Не понравилось

Этот сервис является ужасным. Он как-то вмешался в мой перевод с карты на карту. Я выбрал перевод по номеру телефона через ВТБ-онлайн, но деньги ушли не адресату, а на этот проклятый paymo. Кроме того, была снята комиссия. Самое обидное в этой ситуации заключается в том, что адресат никак не может получить эти деньги, они были где-то задержаны.

Адресат получил смс с просьбой перевести деньги на карту до определенной даты, для этого было дано три дня. Однако, при вводе номера карты высвечивается сообщение "Деньги не могут быть переведены на эту карту". И всё.

Мне кажется, что это мошенничество.

Источник: otzyvmarketing.ru
Мошенничество в магазине, затруднилось получить обещанные деньги. Подробнее
12.12.2021
Не понравилось

Очень неприятная ситуация. Пришлось подать заявление в полицию о мошенничестве. Я клиент в магазине, и расплатилась за товар. Я показала, что деньги с меня списали, но мне не предупредили, что нужно перейти на какой-то сайт для получения этих денег. Я была очень расстроена и долго разбиралась с организаторами системы. Я просила предоставить либо телефон плательщика, либо самим связаться со мной, но они отказались нести какую-либо ответственность. Я считаю данную платежную систему очень удобной для совершения мошеннических операций.

Источник: otzyvmarketing.ru
Система старая и тормозит. Потерял деньги из-за вас. Подробнее
04.12.2021
Не понравилось

Извините за неудобства, вызванные устаревшей системой и задержками. Понимаю ваше разочарование и согласен с тем, что это неприятно. В случае с оплатой коммунальных услуг, я оплатил необходимую сумму, однако система сообщила, что платеж не прошел. Впоследствии, я сделал повторную попытку оплаты, и снова получил сообщение о неудаче. К тому же, через пять минут с карты были сняты деньги дважды. В связи с этим, я обратился в техническую поддержку для разъяснений. Мне объяснили, что платеж был снят дважды, и посоветовали обратиться в управляющую компанию с заявлением о возврате излишне уплаченной суммы. Возникает вопрос: почему мне приходится заниматься возвратом средств, если сбой произошел в вашей системе?

Источник: otzyvmarketing.ru
Ужасный сервис, могут взимать любую комиссию. Подробнее
12.12.2019
Не понравилось

У тебя спрашивали о моих впечатлениях от сервиса оплаты ЖКУ про ПИК-Комфорт, и я считаю его ужасным. Они просто "прикрутили" этот сервис к странице УК, на которой нужно вводить информацию для оплаты, и я сильно сомневаюсь в безопасности этого сайта. Более того, в оферте написано, что сервис будет брать комиссию и предупредит об этом перед оплатой, но на самом деле этого не происходит. Они нигде не сообщают о тарифах на своем сайте paymo.ru. Это означает, что они могут брать сколько угодно комиссию по своему усмотрению, и никто ничего не сможет им сделать, потому что они покрываются офертой. В общем, это просто мелкие мошенники. Про их службу поддержки я вообще молчу... Это отдельный разговор.

Источник: otzyvmarketing.ru
Без редиректа, высокие комиссии, только карты. Подробнее
05.07.2019
Нормально

Без редиректа, но с высокими комиссиями и только по картам, платежная система предлагает возможность проводить оплату в карточках товара во фрейме. Это означает, что после клика "купить" не будет перенаправления на другие страницы. Мне понравилось, что система предоставляет возможность холдирования средств. У меня в интернет-магазине не всегда есть товар на складе, так как он может быть еще у поставщика. Когда массово загружаешь товары с помощью CSV-формата, актуальный остаток не всегда отображается. В результате клиент может совершить покупку, а я не смогу доставить товар, так как его фактически нет в наличии. В этом случае приходится осуществлять возврат. Холдирование позволит мне избежать таких ситуаций, так как я смогу подтвердить или отменить оплату.
В остальном, ничего особо интересного я не нашел в этой платежной системе. Она имеет модуль для CMS на WP и деньги перечисляются на расчетный счет достаточно быстро (в течение дня, как и у большинства платежных систем). Однако, тарифная сетка мне не понравилась. У меня не очень высокий оборот, поэтому пришлось бы платить 3,5% от оборота, что есть немного дорого. На рынке есть более выгодные предложения. Бесплатное подключение и отсутствие ежемесячных платежей за использование - это общепринятая практика.
Для меня минусом является то, что система поддерживает только карточки, такие как VISA, MC, Maestro. Однако, мои клиенты предпочитают платить различными платежными инструментами, такими как электронные кошельки. В результате, я потеряю часть клиентов, если подключусь только к этой платежной системе. В итоге, для меня холдирование и возможность работы во фрейме не являются настолько важными, чтобы пренебрегнуть широким перечнем поддерживаемых платежных инструментов и более выгодной тарифной ставкой. Поэтому я так и не подключился к этой платежной системе.

Источник: otzyvmarketing.ru
Перешел с пеймо на яндекс кассу, больше возможностей, но дольше подключение. Подробнее
30.06.2019
Понравилось

Некоторое время я пользовался платежами через пеймо несколько месяцев, потом оборот перевалил за 1 лям и я решил перейти на яндекс кассу. Причина не только в бабках, у меня комиссия сейчас по картам 2,8% (на пеймо, если что, у меня она была бы 3% только по достижению 2,5 лямов оборота), а еще в числе платежных систем. Через пеймо клиенты могут оплачивать только пластиковыми картами, а в яндексе у меня есть яндекс.деньги, вебмани, киви, интернет-банкинг, даже наличка через терминалы. При обороте от 1 ляма пеймо уже не актуален вообще.

Насчет фрейма я даже не знаю. Фишка чисто на любителя, я ни разу не слышал, чтобы клиент срывался при редиректе на страницу платежа. Это бред. Да, выглядит конечно красиво, плюс есть кастомизация. Я долго выбирал между одной только ориентацией по горизонтали и вертикали, чтобы понять, как это будет смотреться на моем сайте. Еще можно выбирать размеры и цветовую гамму, шрифты, а также подгрузить логотип магазина. Фотошопа по кастомизации не ждите, но хоть что-то красивое можно сделать.

Если кого-то заинтересовало пеймо, можете не париться с подключением. Там все просто, подключают где-то неделю, но это зависит от банка-эквайра. Оплата приходит на расчетный счет на следующий день, а по 161-ФЗ, кстати, максимум на 3 день должна быть. Так что пеймо чуть быстрее, чем регламенты. В яндекс кассе, кстати, сроки те же. Ничего плохого про систему не скажу, просто она вот такая.

Источник: otzyvmarketing.ru

Отзывы о PAYMO

0.0
 
(Всего 0 отзывов о сервисе)
Оставить отзыв
Оставить отзыв
--Не выбрано--
×
--Не выбрано--
Все
Еще нет отзывов

Ответы на частые вопросы о сервисе

Телефон

8 (800) 301-06-44; 8 (495) 369-60-67

Адрес

Москва, Россия, 121552, Оршанская улица, 5.