Romi.center
Romi.center - это сервис для бизнес-аналитики, показывающий, какая интернет-реклама не приносит клиентов и помогающий экономить бюджет. Он позволяет рассчитывать показатели по каждой задействованной площадке и интегрироваться с Google Analytics, Facebook, Instagram, Criteo, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, ВКонтакте, myTarget, Битрикс24, amoCRM, retailCRM, 1C.
Характеристики
Отследить привлечение клиентов и заблаговременно сориентироваться, какая интернет-реклама является неэффективной и не приносит желаемого результата, поможет сервис Romi.center. Данный сервис производит сквозной анализ и позволяет оптимизировать расходы на рекламу. Здесь можно узнать, какие каналы приносят наиболее большой доход и сделать упор на них для продвижения своего бизнеса. При этом, настройка возможна без вовлечения дополнительных специалистов и программистов.
- Необходимые условия для работы с сервисом:
- Подключение Google Analytic для сбора информации о расходах на рекламу;
- Использование CRM-системы для учета звонков и продаж;
- Счетчик Call-tracking для отслеживания звонков и учета затрат на них;
- Использование каналов рекламы: Google Analytics, Facebook, Instagram, Criteo, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, ВКонтакте, myTarget, Битрикс24, amoCRM, retailCRM, 1C.
- Возможности сервиса:
- Подсчет показателей по каждой задействованной площадке (ROI, CPO, CPA, CPC и прочее);
- Наглядный просмотр воронки продаж через Google Analytic с расчетом ROI по каждой рекламной компании;
- Сбор и учет данных о расходах на рекламу, покупках, возвратах, звонках и расходах;
- Возможность формирования ежедневных аналитических сводок по работе с рекламными каналами;
- Стоимость услуги зависит от количества сеансов в месяц.
-
-
Что пишут в интернете
Отзывы о Romi.center
Ответы на частые вопросы о сервисе
7 (495) 646-86-64