Salesforce CRM
Salesforce CRM - американская SaaS-система, являющаяся лидером в своей области. Комплексное облачное решение автоматизирует продажи, хранит всю историю взаимодействия с клиентами и позволяет организовать коммуникацию с ними по различным каналам. Решение Community Cloud поможет создать общее пространство для клиентов, партнеров и сотрудников.
Самая популярная в мире CRM-система от компании Salesforce предоставляется исключительно в формате SaaS. Данное облачное решение позволяет автоматизировать продажи и не только. В результате внедрения увеличиваются продажи, повышается эффективность сотрудников и увеличивается количество "качественных" контактов на всех этапах воронки продаж. Salesforce CRM хранит всю историю взаимодействия с клиентами и предоставляет возможность организации опросов. Аналитический блок помогает формировать различные отчеты, а сценарии общения - улучшить коммуникацию с клиентами. Компания обеспечивает безопасность данных клиентов с помощью промышленного решения Chipher Cloud для шифрования информации. Клиенты могут выбрать выездное обслуживание и опцию "Быстрый старт", позволяющие осуществить полное внедрение системы за 5 дней и настроить ее на свои потребности. Итоговая стоимость зависит от доступного функционала и количества пользователей.
Community Cloud - это решение для создания единого пространства, в котором клиенты и компания могут взаимодействовать. С его помощью можно обмениваться информацией прямо в CRM, получать обратную связь и решать вопросы. Community Partner объединяет всех партнеров компании, а Community Employee позволяет быстро вовлечь каждого сотрудника в корпоративную жизнь.
- Внедрение позволяет:
- увеличить продажи;
- повысить эффективность сотрудников;
- получать больше "качественных" контактов на всех этапах воронки продаж.
- Преимущества системы:
- хранение всей истории взаимодействия с клиентами;
- возможность организации опросов клиентов;
- аналитический блок для формирования разных отчетов;
- сценарии общения с клиентами для различных каналов коммуникаций;
- безопасность данных с помощью промышленного решения Chipher Cloud для шифрования информации;
- выездное обслуживание и опция "Быстрый старт" (полное внедрение за 5 дней);
- итоговая стоимость зависит от доступного функционала и количества пользователей.
- Преимущества Community Cloud:
- создание единого пространства для клиентов;
- обмен информацией прямо в CRM;
- обратная связь и решение вопросов;
- Community Partner объединяет всех партнеров;
- Community Employee позволяет быстро вовлечь каждого сотрудника в корпоративную жизнь.
Что пишут в интернете
Отзывы о Salesforce CRM
Ответы на частые вопросы о сервисе
1-800-664-9073
inc. Salesforce Tower, 415 Mission Street, 3-й этаж, Сан-Франциско, Калифорния 94105, США