
Salist.ru
Речь идет о сервисе аналитики маркетплейсов, который помогает анализировать категории и подкатегории товаров, конкурентов, управлять поставками и репутацией бренда, а также формирует отчеты по продажам и складам. Сервис предлагает два тарифа с различными функциональными возможностями и лимитами на количество запросов.
Характеристики
Сервис аналитики маркетплейсов позволяет пользователям увидеть все аспекты своего бизнеса на площадках электронной коммерции в одном месте. Это помогает найти перспективные ниши, проанализировать конкурентов и управлять поставками и ценами. Кроме того, пользователи могут оптимизировать логистику и управлять репутацией своего бренда.
Чтобы обеспечить эти возможности, сервис позволяет:
- анализировать категории и подкатегории товаров,
- изучать бренды и продавцов в динамике,
- подбирать и анализировать поисковые запросы.
Товарная аналитика и позиции в категориях доступны по каждому SKU. Это поможет клиентам составить полную картину своего бизнеса и принимать обоснованные решения.
Система автоматически формирует отчеты по продажам и складам, а также географии продаж, которые отображаются на сводном дашборде.
Для улучшения опыта клиентов доступны два тарифа:
- Минимальный тариф предоставляет возможность для внешней и внутренней аналитики маркетплейса с 2 500 запросами в сутки и хранением данных за последние 30 дней.
- Оптимальный тариф включает в себя внешнюю и внутреннюю аналитику, поисковую оптимизацию, 5 000 запросов в сутки, предоставление данных за последние 6 месяцев и приоритетную поддержку.