Sberbank has developed a CRM system called SberCRM that provides a wide range of functionalities, including customer request management, communication tracking, employee task setting and monitoring, and industry analytics. The system features a unique Intelligent Management System that identifies areas where employees' performance can be improved, uncovers violations, and generates tasks. At the moment, the system is available for free.
SberCRM - это CRM-система от ПАО Сбербанк. Она облегчит ведение и управление клиентской базой. С помощью этого сервиса вы сможете принимать заявки, вести историю переписки, контролировать продавцов и многое другое. SberCRM обладает широким функционалом и поддерживает модуль отраслевой аналитики для проанализирования данных о продажах.
- Широкий функционал помогает упростить ведение клиентской базы
- Готовые воронки продаж и виджеты с наглядными отчетами помогут провести клиента по всем этапам сделки
- Актуальная база по бизнес-активности, долгам и судебным решениям позволит проверить любого контрагента
- Система фиксирует любую коммуникацию с клиентом - например, письма, звонки, заявки из Telegram и др.
Важной особенностью SberCRM является Интеллектуальная Система Управления (ИСУ). С ее помощью вы сможете искать точки роста эффективности работников, а также анализировать работу менеджеров, переводя больше заявок в продажи. SberCRM предоставляется бесплатно. Вы получите полный доступ к функционалу во время регистрации.