Таргетированная реклама в Instagram
Для продвижения бизнеса в Instagram рекомендуется использовать таргетированную рекламу. Она позволяет настроить таргетинг по многим критериям, включая геолокацию, пол, возраст и интересы. Вы можете использовать различные форматы, в том числе кольцевые галереи, подборки, изображения и видеозаписи. Для запуска кампании необходимо пополнить бюджет и указать сроки работы. Web-сервисы Facebook помогут создать индивидуальные группы аудитории.
Таргетированная реклама в Instagram позволяет продвигать свой аккаунт с помощью настройки целевой аудитории. Это доступный способ, благодаря которому вы можете определить список людей, которые будут видеть вашу рекламу. Вы можете выбирать аудиторию по геолокации, половозрастным критериям и языкам, а также настраивать рекламу по интересам и поведению людей.
Для запуска кампании таргетированной рекламы нужно пополнить бюджет и указать сроки работы рекламы. Вы можете работать с заранее подготовленными списками, которые Facebook создает из номеров телефонов, электронных адресов и других данных. Также можно работать с новой аудиторией, если вы знаете, что она подходит для вашего бренда.
Таргетированную рекламу можно размещать в основной ленте или в stories. Форматы включают кольцевые галереи, подборки изображений, отдельные публикации, а также изображения (ориентация 9:16) и видеозаписи до 15 секунд в stories.