WEEEK — это многофункциональная платформа для ведения и управления различных проектов или направлений деятельности одновременно и в одном приложении. Включает в себя таск-трекер, базу знаний, CRM, управление командой и аналитику. Идеально подходит для малых и средних команд на пересечении разных сфер: маркетинг, разработка, дизайн, запуск продуктов, HR, образование и, также удобен для личного использования. Все данные хранятся на территории России и платформа входит в Единый реестр российских программ.
Сервис поддерживает интеграции со сторонними сервисами, а внутри него есть масса полезных инструментов — например, помодоро-таймер, чаты для команд, медитации. На бесплатном тарифе можно создавать до 7 проектов и хранить до 100 документов.
Характеристики
Тарифы
Тарифы
WEEEK — платформа командной работы для ведения и контроля нескольких проектов или направлений деятельности одновременно в одном месте. Подходит командам небольшого и среднего размера на пересечении сфер маркетинга, разработки, дизайна, запуска продуктов, производства, HR, образования и др. Данные хранятся на территории Российской Федерации.
Включает в себя 5 сервисов:
- Задачи
- База знаний
- CRM
- Пользователи
- Аналитика
Это означает, что все различные отделы и направления работы компании централизованы в одном сервисе, что избавляет от необходимости переключения между разными инструментами. Всё можно сделать в одном месте: управлять задачами, создать свою внутреннюю или публичную базу знаний из документов, управлять рабочей нагрузкой команды и вести дела по воронкам продаж. Также можно настроить настройки приватности и разграничить доступ разным группам пользователей к определенным уровням информации.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Сервисы
Задачи
- Работа с задачами в разных режимах отображения: доски, календари на неделю и месяц, списки, диаграмма Ганта
- Настройка процессов по Agile и Scrum и другим методологиям
- Оценка и учёт рабочего времени
- Интеграции с календарями Google, Яндекс, Apple и CalDAV
- Фильтры, сортировка, группировка задач и настройка пользовательских полей
- Уведомления на почту, в Telegram, VK или Slack
- Аналитика по задачам и выгрузка отчётов в Excel, CSV, JSON
- ИИ-помощник, который подскажет функции и поможет настроить рабочее пространство
- Готовые шаблоны рабочего пространства
База знаний
- Библиотека документов с древовидной структурой и иерархией
- Текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой изображений, видео, интерактивных вставок из внешних ресурсов
- Документы можно публиковать в сети — идеально для создания корпоративной базы знаний
- Совместное редактирование документов
- Искусственный интеллект для работы с документами — сгенерирует текст, переведёт или отредактирует готовый документ
CRM
- Работа с небольшими объёмами продаж, сделок и клиентов
- Визуализация количества сделок на этапах
- Аналитические дашборды и выгрузка отчётов
- Связь сделок с задачами и документами
Функционал
- Платформы: web, Android, iOS, Windows, MacOS
- Доступные языки: Русский, English
- Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно
Безопасность и конфиденциальность
- Персональные данные: Собираются
- Доступ по протоколу HTTPS
- Многофакторная авторизация
Законодательство
- Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ
- Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ
- Входит в Единый реестр российского программного обеспечения
Совместная работа и личная эффективность
- Уведомления
- Управление доступом
- Поиск и фильтры
- Комментарии
- Системы совместной работы
- Обмен сообщениями
- Отчёты
- Отслеживание развития проекта
- Тайм-менеджмент
- Расписания
- Дэшборд
- Список задач
- Управление ресурсами
- Управление документами
Управление проектом
- Диаграмма Ганта
- Расписания
- Оценка и учёт затрат
- Шаблоны проектов
- Приоритеты
- Уведомления
- Добавление гостевых пользователей
- Комментарии к задачам
- Вложения файлов к задачам
- Фильтры
- Повторы задач
- Делегирование задач
- Настройка доступа
- Отслеживание прогресса в процентах
Число пользователей на бесплатном тарифе: 5
Особые условия для стартапов, некоммерческих организаций и университетов — от скидки до 50% вплоть до бесплатного пользования
Отзывы о Weeek
Недавно начали использовать WEEEK. Функция настройки ролей в WEEEK идеально подходит для нашей структуры команды. Режим досок с кастомизируемыми канбан-досками и чаты для команд значительно упрощают общение и совместную работу.
Мы наладили работы над здачамив. комманде с помощью WEEEK. Все стало очен наглядно с применением Досок и Списков. Приглашаем в задачи часто по ссылке, очень удобная функция, но также можно найти задачу через глобальный поиск, конечно.
Мы нашли много отличных инструментов для управления задачами в WEEEK. Например, мы используем функцию "Копии задач", чтобы быстро дублировать повторяющиеся задачи, такие как отправка писем, регулярное обновление информации на сайте. Благодаря режимам "Доски" и "Списки" мы эффективно планируем и отслеживаем выполнение проектов.Также для нас важна приватность данных, тк в рабочем пространстве состоят еще и подрядчики по маркетингу, поэтому очень кстати оказались Приватные проекты и доски.