Ответ
Нет, на данный момент у Яндекса нет динамического коллтрекинга.
Уточнение
Нет только в классическом понимании динамического коллтрекинга.
Пояснение
Суть динамического коллтрекинга — возможность определить звонок вплоть до поискового запроса за счет привязки звонка к конкретной сессии пользователя на сайте.
Обычно, это достигается путем привязки к каждому визиту своего номера телефона, который закрепляется на время визита + фиксированное время при бездействии пользователя (с различными вариациями в зависимости от коллтеркера).
Яндекс же, на мой взгляд, сделал очень крутое решение, которое не требует огромного количества номеров телефонов и позволяет сэкономить на телефонии.
Для этого, необходимо воспользоваться интеграцией между Яндекс Телефонией и Яндекс Метрикой.
При сборе данных от Телефонии Метрика самостоятельно распознает посетителей и связывает их визиты со звонками с помощью технологии Крипта
То есть, Яндекс, имея данные о звонке, посетителе, его поведении на сайте и при помощи машинного обучения связывает звонок с конкретным визитом.
Получаем результат такой же как и у коллтрекинга с подменой номеров. Поэтому, можно сказать, что у Яндекса есть динамический коллтрекинг.
На сколько это точно работает и какие могут быть ограничения — отдельная тема для обсуждения. Делитесь своим опытом в комментариях!