Есть ли у Яндекса динамический коллтрекинг

284
0

Ответ

Нет, на данный момент у Яндекса нет динамического коллтрекинга.

Уточнение

Нет только в классическом понимании динамического коллтрекинга.

Пояснение

Суть динамического коллтрекинга — возможность определить звонок вплоть до поискового запроса за счет привязки звонка к конкретной сессии пользователя на сайте.

Обычно, это достигается путем привязки к каждому визиту своего номера телефона, который закрепляется на время визита + фиксированное время при бездействии пользователя (с различными вариациями в зависимости от коллтеркера).

Яндекс же, на мой взгляд, сделал очень крутое решение, которое не требует огромного количества номеров телефонов и позволяет сэкономить на телефонии.

Для этого, необходимо воспользоваться интеграцией между Яндекс Телефонией и Яндекс Метрикой.

Из справки Яндекс Метрики:

При сборе данных от Телефонии Метрика самостоятельно распознает посетителей и связывает их визиты со звонками с помощью технологии Крипта

То есть, Яндекс, имея данные о звонке, посетителе, его поведении на сайте и при помощи машинного обучения связывает звонок с конкретным визитом.

Получаем результат такой же как и у коллтрекинга с подменой номеров. Поэтому, можно сказать, что у Яндекса есть динамический коллтрекинг.

На сколько это точно работает и какие могут быть ограничения — отдельная тема для обсуждения. Делитесь своим опытом в комментариях!

Ro
НАПИСАНО

Ro

Автор likedislike, интернет-маркетолог со стажем более 7 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *