Преимущества ведения блога для малого и среднего бизнеса

149
0

Блог позволит привлечь клиентов, увеличить продажи и внимание, которые необходимы бренду. Преимущества этого инструмента для малого и среднего бизнеса объясняют, почему необходимо начать работать над этим мощным инструментом прямо сейчас.

8 преимуществ блога, если вы все еще сомневаетесь

1. Блог улучшает рейтинг в поисковых системах

Первым преимуществом наличия блога для МСП (малое и среднее предпринимательство) является правильное позиционирование в Интернете. Поскольку создаваемый контент оптимизирован для SEO, пользователям будет легче найти вас в Яндекс, Google и других поисковых системах. Поэтому ключевым моментом является создание информации на основе обширного и хорошо проработанного исследования ключевых слов.

2. Блог повышает интерес к бренду

Аналогичным образом ваш контент станет для пользователей магнитом для изучения бренда и всех концепций, связанных с ним. Помимо изучения разнообразия продуктов или услуг, предлагаемых в ответ на потребности клиентов, они также узнают ценности компании и ее название, благодаря контенту, который вы включите в свой корпоративный блог. Поэтому важно генерировать информацию, привлекающую внимание потенциальных клиентов, чтобы сделать их частью своей «бизнес-семьи» на длительный срок.

3. Блог помогает привлекать новых клиентов

Ваш блог – это платформа, привлекающая тех потенциальных клиентов, которые впоследствии станут вашими покупателями. Фактически эта цифровая среда может дополнить стратегию продаж за счет использования ссылок на ваш интернет-магазин, а также на целевые страницы в кампаниях по привлечению лидов. Высококачественный контент, который вы создадите, станет ключом к привлечению большого числа потенциальных клиентов.

4. Блог поддерживает цели email-маркетинга

Таким образом, ваш блог – идеальное средство для получения адресов электронной почты посетителей, информирования об интересующих их темах, предоставления им онлайн подарков и любого другого вида продвижения. После того как пользователи дадут свое разрешение, база данных будет еще больше расширяться для проведения высококлассных кампаний еmail-маркетинга.

5. Блог укрепляет репутацию эксперта в своей области

Даже если компания маленькая или среднего размера, ваш контент должен быть отличным в глазах читателя. Поэтому обратитесь к своему копирайтеру и редактору, чтобы создать контент, соответствующий стандартам качества, предъявляемым поисковыми системами. Одним из них будет полезность вашей информации для пользователя. Оригинальный контент, предоставляемый вами, должен демонстрировать полное владение темой, свежие, интересные точки зрения, подкрепленные авторитетными источниками, которые вы рассматриваете. Таким образом, пользователи будут воспринимать ваш бренд как надежный источник информации.

6. Блог будет работать как динамичная визитная карточка

Нет лучшей визитной карточки, чем корпоративный блог с достаточным количеством контента, хорошо структурированный, с привлекательными кнопками призыва к действию и вообще всем, что стимулирует другие компании вести с вами бизнес. Другими словами, это мощный инструмент для B2B-маркетинга.

7. Это отличный способ проинформировать свою аудиторию и укрепить доверие

Одним из главных преимуществ создания блога является доверие, вызываемое у подписчиков благодаря познавательному контенту, который вы им предоставляете. Те клиенты, ранее получившие ваш продукт, найдут информацию, которая поможет им лучше воспользоваться его преимуществами и в то же время даст им необходимые обновления.

8. Блог позволит вам лучше узнать свою аудиторию

Еще одним важным преимуществом наличия блога является то, что вы станете ближе к своей аудитории благодаря комментариям и предложениям, которые каждый сегмент аудитории оставляет на этой платформе. Обратите внимание на каждый из них, поскольку они станут основой для создания более персонализированного контента.

Dmitriy Ostroglyad
НАПИСАНО

Dmitriy Ostroglyad

Копирайтер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *