Рассказывается о чат-платформе, которая позволяет объединить все цифровые каналы в одну кнопку и помочь сотрудникам стать эффективнее в своей работе. С помощью интеграции любых чат-ботов, автоматизации бизнес-процессов, а также возможности подключения любых цифровых каналов и интеграции чат-платформы с CRM, компании любого масштаба могут вывести бизнес на новый уровень, став ближе к клиентам, повышая эффективность работы сотрудников и увеличивая продажи. Есть возможность выбрать SaaS или on-premise для развертывания с учетом безопасности данных.
Характеристики
Чат-платформа представляет удобный сервис для работы с клиентами за счет объединения различных цифровых каналов в одной платформе. С ее помощью компании могут связаться со своими клиентами через социальные сети, мессенджеры, электронную почту, чаты на сайте и мобильном приложении, а также заказать обратный звонок и использовать форму обратной связи.
Использование чат-платформы позволяет компаниям расти и развиваться, улучшая клиентский сервис и повышая эффективность работы сотрудников. Данный сервис представляет комплексный подход к клиентскому сервису:
- Объединение всех цифровых каналов в одно место.
- Понятный интерфейс, который увеличит производительность сотрудников.
- Отчеты и аналитика для оценки работы операторов и динамики каналов связи.
- Автоматизация бизнес-процессов с помощью интеграции с любыми чат-ботами.
- Возможность интеграции с CRM для повышения уровня клиентского сервиса.
- Безопасность данных в SaaS или on-premise вариантах развертывания.
Что пишут в интернете
Отзывы о LiveTex
Ответы на частые вопросы о сервисе
8 (800) 775-42-00
191025, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д.3-б литера «А», 4 эт., 5-Н (30,31)