Рассказывается о чат-платформе, которая позволяет объединить все цифровые каналы в одну кнопку и помочь сотрудникам стать эффективнее в своей работе. С помощью интеграции любых чат-ботов, автоматизации бизнес-процессов, а также возможности подключения любых цифровых каналов и интеграции чат-платформы с CRM, компании любого масштаба могут вывести бизнес на новый уровень, став ближе к клиентам, повышая эффективность работы сотрудников и увеличивая продажи. Есть возможность выбрать SaaS или on-premise для развертывания с учетом безопасности данных.

Рейтинг сервиса
9 оценок
4.7
Надежность
0.0/5
Стоимость
0.0/5
Тех. поддержка
0.0/5
Условия
0.0/5
Читать отзывы
Оставить отзыв

Характеристики

Общие
Пробный период
Есть
Общие
Пробный период
Есть
Общие
Пробный период
Есть
Общие
Пробный период
Есть

Чат-платформа представляет удобный сервис для работы с клиентами за счет объединения различных цифровых каналов в одной платформе. С ее помощью компании могут связаться со своими клиентами через социальные сети, мессенджеры, электронную почту, чаты на сайте и мобильном приложении, а также заказать обратный звонок и использовать форму обратной связи.

Использование чат-платформы позволяет компаниям расти и развиваться, улучшая клиентский сервис и повышая эффективность работы сотрудников. Данный сервис представляет комплексный подход к клиентскому сервису:

  • Объединение всех цифровых каналов в одно место.
  • Понятный интерфейс, который увеличит производительность сотрудников.
  • Отчеты и аналитика для оценки работы операторов и динамики каналов связи.
  • Автоматизация бизнес-процессов с помощью интеграции с любыми чат-ботами.
  • Возможность интеграции с CRM для повышения уровня клиентского сервиса.
  • Безопасность данных в SaaS или on-premise вариантах развертывания.

Что пишут в интернете

Многофункциональная платформа с отличным клиентским сервисом. Подробнее
12.06.2020
Понравилось

Выделяется отличным функционалом: С самого начала, клиентский сервис компании впечатляет. Менеджеры готовы настроить все под нужды и делятся полезными кейсами успешных клиентов. Дизайн приятный и удобный. На платформе предоставляется множество возможностей как для руководства, так и для маркетолога. Особенно радует то, что теперь все операции можно обрабатывать в одном окне. В общем, у меня самое положительное впечатление.

Источник: otzyvmarketing.ru
Отличный сервис, онлайн-консультанты отвечают быстро. Подробнее
22.05.2020
Понравилось

Они также помогли мне улучшить процесс заказа на моем сайте. Теперь клиенты могут легко оформить заказ, не тратя лишнее время на заполнение лишних полей. Это улучшило пользовательский опыт и увеличило конверсию. Очень доволен результатом.

Источник: otzyvmarketing.ru
Дорогая качественная услуга, цена оправдывается функционалом. Подробнее
04.01.2017
Понравилось

Стойкое впечатление

Цены у ЛайвТекса довольно высокие, например, я каждый месяц плачу около 800 рублей за 1 оператора на 1 канале. Хотя на самом деле это просто онлайн-консультант в чате. Зато система предлагает множество дополнительных инструментов. Можно разместить кнопку звонка на сайте. Даже если оператор не в сети, клиенты могут оставить сообщение, что помогает генерировать лиды. Также можно добавлять дополнительные поля перед началом диалога с консультантом, если это необходимо для моей компании.

По факту, продажи немного выросли, примерно на 10-15%, что вполне покрыло затраты на услуги и принесло прибыль. Дополнительным плюсом является разгрузка телефона. Если бы не такая высокая цена, я бы оценил систему на 5 баллов.

Источник: otzyvmarketing.ru
Сервис онлайн поддержки с отличной функциональностью. Подробнее
23.12.2016
Понравилось

Отличный сервис по онлайн поддержке
Когда нужно удерживать и продавать клиентам через сайт, то онлайн-чаты отлично подходят для этих целей. ЛайвТекс для этого и создан – кроме оперативного консультирования больше он ничего не делает. Установка и настройка виджета – дело нескольких минут, особых навыков не требуется. Стоимость сервиса немаленькая, если решено использовать, то лучше сразу на год. Операторов много не нужно. На сайт с 3000 посещений в день 1 оператор хватает с головой.
Отличительным моментом в функционале я назвал бы историю запроса: кто, когда, откуда (регион или город по айпи), какие ответные действия были предприняты. Отсюда есть максимальный контроль над операторами, в случае необходимости можно определиться со стратегией общения.
Минусом является то, что суточная статистика доступна только на следующий день.

Источник: otzyvmarketing.ru
Обслуживание онлайн-чата хорошо, но сотрудники не всегда качественные. Подробнее
18.12.2016
Понравилось

Не всегда легко найти хороших сотрудников. Впрочем, в целом разработка неплохая, потому что она позволяет поддерживать связь с клиентами в режиме онлайн. Цена за услугу достаточно высока, особенно если выбирать дорогой тариф. Но в нем есть большая статистика и аналитика по контактам. Если сразу оплатить годовую подписку, то придется потратить около 20 тысяч, но это окупится уже в первый месяц (конечно, это зависит от цены продаваемого товара, но у меня окупилось спокойно).

Я изучал конверсию, которую приносит использование чата. Оказалось, что примерно 30% людей, воспользовавшихся им, делали покупку. Это очень хороший показатель, потому что без чата я, скорее всего, бы потерял этих клиентов. Однако у меня есть вопросы к качеству операторов. Пришлось много работать с одним из них, чтобы быть довольным результатами их работы. Но здесь все зависит от удачи.

Также есть еще один недостаток (хотя он относится ко всем подобным системам) - многие посетители не доверяют онлайн-чатам и думают, что там общается бот, поэтому они не используют эту услугу.

Источник: otzyvmarketing.ru
Услуга увеличивает продажи в интернет-магазинах. Подробнее
01.10.2016
Понравилось

Хороший вариант для интернет-магазинов. Данный сервис прекрасно способствует увеличению продаж, вылавливаю клиентов моментально и начинаю продавать. Главное, должен быть замотивированный консультант, который будет общаться, иначе все усилия идут прахом.
По факту, на страницу моего интернет-магазина заходит достаточное число посетителей, но вот покупают далеко не все. Этот ресурс, например, благодаря специальной настройке, перед закрытием страницы предлагает посетителю ответить на все интересующие его вопросы, причем вариант с ошибочным посещением сайта исключен – окно показывается только в случае 20-30 секунд нахождения на странице, так что негатива случайным посетителям не доставляет, а напротив, способствует удержанию потенциального клиента на связи.
Из инструментов: для этого здесь коллбэк и онлайн-чат (последний полезнее, номер в форме оставлять у нас еще все боятся). То же самое поддерживается и в социальных сетях. Пока только ВК, жаль, Инстаграм пока не интегрируют в систему, это было бы хорошим решением.
В плане оплаты – довольно дорогое удовольствие, 1 оператор мне обходится порядка 2 тысяч в месяц, но окупаемость практически моментальная.

Источник: otzyvmarketing.ru
Коллбэк полезнее, клиенты доверяют больше. Подробнее
23.07.2016
Понравилось

Продукты этого сервиса были отличной поддержкой в моих коммуникациях с клиентами. Я использовал два продукта на своих интернет-магазинах: на одном установил онлайн-чат с консультантом, на другом - коллбэк. Оба сайта примерно одинаково успешны по количеству заказов. После месяца использования я понял, что коллбэк оказался более полезным.

У меня нет никаких претензий к работе этих сервисов - оба они работали отлично. Мне особо понравилась автоматика первого сервиса, которая самостоятельно анализирует время, которое клиент проводит на странице, и затем в наиболее подходящий момент предлагает консультацию. Хотя я так и не понял, какой алгоритм используется, я благодарен, что консультант не навязывается клиенту сразу же. Однако, в целом, клиенты не особо доверяют таким сервисам, часто подозревая, что им отвечает бот. Поэтому коллбэк показал себя лучше. И возможность интеграции с моей офисной телефонной системой (это тоже предусмотрено) позволяет связаться напрямую, без посредничества сервиса.

В общем, продукты этой компании очень хорошие и работают великолепно.

Источник: otzyvmarketing.ru
Крутой сервис, много примочек, хорошая поддержка и цены. Подробнее
16.03.2016
Понравилось

Крутой сервис!
Не использовал Livetex с 2010 года. В нем столько всего изменилось. Сервис очень классный. Много крутых примочек. Дается 14 дней на бесплатное использование, а потом если не продлевать, то остается только оффлайн форма, которая тоже отлично работает для сбора лидов. Но в платной версии можно творить чудеса. Он, пожалуй, один из самых первых на этом рынке и самых крутых. Рекомендую всем клиентам и пока все довольны. Цены не очень высокие для маленького коммерческого сайта со средней посещаемостью. Любые проблемы с сервисом очень быстро решаются. Менеджеры всегда звонят, любезничают и нам это нравится.

Источник: otzyvmarketing.ru
5 из 5. Отличный сервис, продвинутые функции, рост и стабильность. Подробнее
13.01.2016
Понравилось

Livetex - это отличный сервис, который вышел на рынок среди первых и досихпор успешно развивается. Я полностью доволен этим сервисом, потому что он значительно превосходит своих конкурентов и предлагает множество инструментов для увеличения конверсии сайта. Одним из преимуществ Livetex является возможность подключения онлайн-консультанта и для мобильного приложения, а также генератор лидов. Это очень полезные инструменты для сбора информации от посетителей и увеличения продаж. Даже на самом скучном сайте можно создать продающий контент с помощью этого сервиса. Кроме того, Livetex предлагает множество других интересных функций. Хотя бесплатная версия отсутствует, возможности, которые он предоставляет, действительно огромны. Я настоятельно рекомендую вам попробовать этот сервис!

Источник: otzyvmarketing.ru

Отзывы о LiveTex

0.0
 
(Всего 0 отзывов о сервисе)
Оставить отзыв
Оставить отзыв
--Не выбрано--
×
--Не выбрано--
Все
Еще нет отзывов

Ответы на частые вопросы о сервисе

Телефон

8 (800) 775-42-00

Адрес

191025, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д.3-б литера «А», 4 эт., 5-Н (30,31)